Советы и советики

Page 4

Deepak Chopra

 

the Seven Spiritual Laws of success

a Practical guide to implementation of your dreams

 

Law “Karma”, or the Law of Cause and effect

Every action generates a force of energy that returns to us in the form of such power... as you sow, so shall you reap. And when we choose actions that bring happiness and success to others, our karma brings us the fruits of happiness and success. Karma – it's eternal assertion of human freedom. Our thoughts, our words and deeds – this is the thread of the network, which we spread around them.

Swami Vivekananda

“Karma” – it is both action and what follows from it; it is a cause and a result at the same time, because every action generates a force of energy that returns to us in the form of such a force. In the Law of Karma for us there is nothing new. Everyone heard the phrase: “As you sow, so shall you reap”. It is quite obvious that, if we want our life to be happy, we must learn to sow the seeds of happiness. Therefore, karma implies action conscious choice.

In fact, we are doing the choice is. In any moment of their existence we are in this field of all possibilities, where we opened access to the infinity of the elections. Some of these elections, we do consciously, others – unconsciously. But the best way to understand and maximize the use of karmic law – go to his choice consciously aware of every choice we make every moment of his life.

whether you Like it or not, all that is happening at the moment, is the result of all the choices that you have done in the past. Unfortunately, very many of us make your choice unconsciously, and therefore we don't consider this a choice – and yet it is so.

If I were you offended, you most likely would have made the choice to be offended. If I tell you a compliment, you make the choice to experience pleasure or feel flattered. But think about this: this is only a selection.

I can hurt you, hurt you, and you can make the choice not to feel offended. I can say something nice for you, and you make the choice not to take my praise.

in Other words, most of us – even in spite of the fact that we do an infinite number of elections – turn to the clots of conditioned reflexes, which are always included people and circumstances, becoming predictable behaviors. These reflexes like a conditional reflex, open Pavlov. Pavlov demonstrated: if you, letting the dog food, every time a call bell, soon the dog begins to be produced saliva, when you just ring the bell, because both stimuli are interrelated.

Most of us as a result of conditioning acquire constantly repeated predictable reaction on the incentives operating in our environment. There is an impression that our responses will be automatically included people and circumstances, and we forget that it is only a choice that we make in every moment of its existence. We just make this choice unconsciously.
If for a moment you step back and observe the choice that you make, just through that very act of observation you move this whole process from the realm of the unconscious in the realm of the conscious. This process of conscious choice and observations significantly expands your opportunities.

when Making a choice – any choice – ask yourself two questions. First of all: “What are the consequences of the choices that I am going to do?” In the soul of you immediately will know what they will be. And the second: “whether the choice which I now do, happiness me and those who are close to me?  If the answer is “Yes”, then follow their own choice. If the answer is “no”, if your choice hurt you or those who are close to you, you should not accept this choice. Everything is very simple.

Among the many elections that give you every second of your existence, there is only one who will bring happiness to you and those around you. And if you do this the only choice, he will pour out in the form of the action, which is called spontaneous right course of action. Spontaneous correct action – this is the right action at the right moment. This is the correct response to each situation it was then, when it has occurred. This action, which nourishes you and any one else, to whom this action affects.

There is a very interesting mechanism, which provides you with the universe, to help make spontaneously the right choice. This mechanism is connected with the sensations of your body. Your body may experience two types of sensations: a sense of comfort or discomfort. In that moment, when you consciously make the choice, pay attention to your body and ask him a question: “If I make such a choice, what would happen?  If your body sends a message of comfort, then this is the right choice.

If the body sends a message about the discomfort, it is not the choice that you need.

Some people perceive a sense of comfort and discomfort that area where they have the solar plexus, but the majority of people perceive their area of the heart. Deliberately turn their attention to the area of the heart and ask your heart, as you do. After that, wait for reply – physical reactions in the form of a sensation. This may be the weakest level of sensations, but here they are, in your body.

Only the heart knows the correct answer. The majority considers the heart of the weak and sentimental. But this is not so. The heart has intuition, it is total, it does, it is associated with the moment. He had no guidance for the victory-defeat. It is connected to the cosmic computer – the field of pure potentiality, pure knowledge, infinite organizing power – and takes everything into account. Sometimes it may even seem inappropriate, but the heart has the computational abilities, which provide a much higher degree of accuracy than that which is available rational thinking.

You can use the Law of Karma for the creation of money, wealth and all the other benefits of always, whenever you want. But you should first fully realize that your future is determined by the choices you make in each moment of his life. If you do it constantly, it means that you fully use the Law of Karma. The more you can raise your choice on the level of full awareness, the more you will spontaneously make the right choice – both for yourself and for others.


 

Советики

Today we choose not resentment, and benevolence and favor to yourself and others.
And yet we choose, instead of sweet rolls and hot dogs, Apple and banana.
Many try to lose weight, but how?
Советик from Ф.Г.Раневской. “ If you want to lose weight - eat naked and in front of the mirror”
In life there is place for everything - and serious, and шутливому. A lot of variants. Choosing.

Pages

Советы и советики

Страница 4

Дипак Чопра

 

Семь Духовных Законов успеха

Практическое руководство по осуществлению вашей мечты

 

Закон «Кармы», или Закон Причины и Следствия

Каждое действие порождает силу энергии, которая возвращается к нам в виде подобной силы... что посеешь, то и пожнешь. И когда мы выбираем действия, которые приносят счастье и успех другим, наша карма приносит нам плоды счастья и успеха. Карма — это вечное утверждение человеческой свободы... Наши мысли, наши слова и дела — это нити сети, которую мы разбрасываем вокруг себя.

Свами Вивекананда

«Карма» — это как действие, так и то, что из него следует; это причина и следствие одновременно, потому что каждое действие порождает силу энергии, которая возвращается к нам в виде подобной силы. В Законе Кармы нет для нас ничего нового. Каждому приходилось слышать выражение: «Что посеешь, то и пожнешь». Вполне очевидно, что, если мы хотим, чтобы наша жизнь была счастливой, мы должны научиться сеять семена счастья. Следовательно, карма предполагает действие сознательного выбора.

На самом деле, мы с вами делаем выбор постоянно. В любой миг своего существования мы находимся в этом поле всех возможностей, где для нас открыт доступ к бесконечности выборов. Одни из этих выборов мы делаем сознательно, другие — бессознательно. Но самый лучший способ понять и максимально использовать кармический закон — подойти к своему выбору сознательно, осознавать всякий выбор, который мы совершаем в каждое мгновение своей жизни.

Нравится вам это или нет, все, что происходит в данный момент, является результатом всех тех выборов, которые вы делали в прошлом. К сожалению, очень многие из нас делают свой выбор бессознательно, и поэтому мы не считаем это выбором — и тем не менее это так.

Если бы я вас оскорбил, вы скорее всего сделали бы выбор быть обиженным. Если я скажу вам комплимент, вы сделаете выбор испытывать удовольствие или чувствовать себя польщенным. Но задумайтесь над этим: это всего лишь выбор.

Я могу обидеть вас, оскорбить вас, и вы можете сделать выбор не чувствовать себя обиженным. Я могу сказать вам что-нибудь приятное, а вы сделаете выбор не принимать моей похвалы.

Другими словами, большинство из нас — даже несмотря на то, что мы делаем бесконечное количество выборов — превращаются в сгустки условных рефлексов, которые постоянно включаются людьми и обстоятельствами, становясь предсказуемыми особенностями поведения. Эти рефлексы подобны условным рефлексам, открытым Павловым. Павлов продемонстрировал: если вы, давая собаке корм, всякий раз звоните в колокольчик, вскоре у собаки начинает выделяться слюна, когда вы просто звоните в колокольчик, потому что оба стимула оказываются взаимосвязанными.

Большинство из нас в результате обусловленности приобретают постоянно повторяющиеся предсказуемые реакции на стимулы, действующие в нашем окружении. Создается впечатление, что наши реакции автоматически включаются людьми и обстоятельствами, и мы забываем, что это всего лишь выбор, который мы делаем в каждый миг своего существования. Просто мы делаем этот выбор бессознательно.
Если вы на мгновение отступите в сторону и понаблюдаете за выбором, который вы делаете, то просто благодаря самому этому акту наблюдения вы переместите весь этот процесс из царства бессознательного в царство сознательного. Этот процесс сознательного выбора и наблюдения значительно расширяет ваши возможности.

Делая выбор — вообще любой выбор, — задайте себе два вопроса. Прежде всего: «Каковы будут последствия того выбора, который я собираюсь сделать?» В душе вы сразу же будете знать, какими они будут. И второе: «Принесет ли тот выбор, который я сейчас сделаю, счастье мне и тем, кто рядом со мной?» Если ответом будет «да», значит, следуйте своему выбору. Если ответом будет «нет», если ваш выбор причинит боль вам или тем, кто рядом с вами, вы не должны принимать этот выбор. Все очень просто.

Среди всего множества выборов, которые предоставит вам каждая секунда вашего существования, есть только один, который принесет счастье вам и тем, кто вас окружает. И если вы сделаете этот единственный выбор, он выльется в виде поступка, который называют спонтанным правильным действием. Спонтанное правильное действие — это правильное действие в правильный момент. Это правильная реакция на каждую ситуацию именно тогда, когда она имеет место. Это действие, которое питает вас и любого другого, на кого это действие оказывает влияние.

Существует очень интересный механизм, который предоставляет вам Вселенная, чтобы помочь делать спонтанно правильный выбор. Этот механизм связан с ощущениями вашего тела. Ваше тело может испытывать два вида ощущений: ощущения комфорта или ощущения дискомфорта. В тот момент, когда вы сознательно делаете выбор, обратите внимание на свое тело и задайте ему вопрос: «Если я сделаю такой-то выбор, что произойдет?» Если ваше тело посылает сообщение о комфорте, значит, это правильный выбор.

Если тело посылает сообщение о дискомфорте, это не тот выбор, который нужен.

Некоторые люди воспринимают ощущения комфорта и дискомфорта той областью, где у них находится солнечное сплетение, но большинство людей воспринимают их областью сердца. Сознательно переведите свое внимание на область сердца и спросите у своего сердца, как вам поступить. После этого ждите ответа — физической реакции в виде определенного ощущения. Это может быть самый слабый уровень ощущений, но они здесь, в вашем теле.

Только сердце знает правильный ответ. Большинство считает сердце слабым и сентиментальным. Но это не так. Сердце обладает интуицией, оно целостно, оно контекстуально, оно соотнесено с моментом. У него нет ориентации на победу-поражение. Оно подсоединено к космическому компьютеру — полю чистой потенциальности, чистого знания и безграничной организующей силы — и все принимает в расчет. Временами оно даже может казаться нерациональным, но сердце обладает вычислительными способностями, которые обеспечивают значительно более высокую точность, чем та, которая доступна рациональному мышлению.

Вы можете использовать Закон Кармы для создания денег, богатства и всех прочих благ всегда, когда захотите. Но сначала вы должны полностью осознать, что ваше будущее определяется тем выбором, который вы делаете в каждый миг своей жизни. Если вы делаете это постоянно, значит, вы полностью используете Закон Кармы. Чем чаще вы будете поднимать свой выбор на уровень полного осознания, тем чаще вы будете спонтанно делать правильный выбор — как для себя, так и для окружающих.


 

Советики

Сегодня мы выбираем не обиды, а благожелательность и благосклонность к себе и другим.
А еще мы выбираем, вместо сладкой булки и сосиски, яблоко и банан.
Многие стремятся похудеть, а как?
Советик от Ф.Г.Раневской. « Если хотите похудеть - ешьте голой и перед зеркалом»
В жизни найдется место всему - и серьезному, и шутливому. Вариантов множество. Выбираем.

Страницы